Только продукции советского велопрома были не страшны мороз и слякоть. Нынешние двухколесные средства передвижения нежны, оснащены множеством примочек да и стоят недешево. Поэтому велосипед нужно холить и лелеять.

Если на вашем балконе тепло и сухо, или у вас есть отапливаемый гараж — смело отправляйте велосипед туда, советует нам InterFax.ru.  Если нет — придется оставить его в квартире, потому что двухколесный друг не выносит колебаний температуры, атмосферных осадков, сырости и прямого солнечного света.

В идеале, конечно, велосипед нужно хранить в подвешенном состоянии. Но если вы не готовы к такому авангардному искусству на стенах своей спальни, просто поставьте велосипед подальше от батареи и не забывайте время от времени подкачивать шины, чтобы резина за зиму не потрескалась.

Вымойте колеса и протрите остальные части от пыли.  Произведите осмотр на предмет неисправностей, или вспомните — не виляло ли колесо и не расшатались ли тормоза. Лучшего времени для ремонта велосипеда, чем зима, не бывает.

Хорошо, конечно, если вы можете перебрать подшипники и заменить смазку — если уверены, что потом сможете  все собрать обратно в том же порядке.

Переключатели скоростей поставьте на максимально свободный режим

Если вы не хотите, чтобы ваша цепь к весне заржавела, отчистите ее от пыли-грязи и смажьте.

Хромированные части велосипеда протрите промасленной тряпкой

Покрышки неплохо смазать глицерином — чтобы они не трескались от сухого зимнего воздуха.

Время от времени прокручивайте колеса, чтобы не получалось, что все межсезонье тяжесть велосипеда приходится на одну и ту же зону.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
(1 голосов, средний: 5,00 из 5)
26 сентября 2008