Если вы обожаете, скорость и разгоняете свой велосипед так, что ветер не может угнаться за вами, то, скорее всего вы позаботились о хорошей амортизации своего вида транспорта.
Существует несколько главных видов амортизации, которые применяются в новейших велосипедах. Это пружинные, пружинно-эластомерные, масляно-воздушные, масляно-пружинные и воздушные амортизационные вилки.
- Пружинные вилки стоят недорого. Данная конструкция состоит из нескольких пружин, расположенных на концах амортизационной вилки, однако полноценной амортизацией ее назвать нельзя. У вилки нет демпфера.
- В пружинно-эластомерных вилках есть и крепкие стальные пружины, и стержень, который в вилке играет роль демпфера. Это значит, что амортизация будет работать исправно даже на морозе.
- Если вы приобрели велосипед с воздушной вилкой, то наверняка, знаете, что в нее закачен воздух при помощи насоса. Подобная амортизация может не выдержать чрезмерных нагрузок.
- Масляно-воздушные вилки стоят дешевле, чем масляно- пружинные. Этому есть вполне оправданное объяснение. В первом виде вилок есть картридж, который заполняется маслом. Он выполняет миссию демпфера. В этом случае «пружиной» является закаченный воздух. Не всегда данная конструкция амортизационной вилки оправдывает себя. Другое дело масляно- пружинные изделия.
- Если вы приобретаете велосипед с масляно-пружинной вилкой, то непременно выигрываете. Пружина в ней изготавливается из стали, при этом вилка обладает картриджем, заполненным маслом. Такое сочетание гарантирует высокое качество амортизации.
Амортизационные вилки важны для переднего колеса велосипеда. С их помощью легко управлять транспортом на трассах с неровной поверхностью. Так же водителю велосипеда довольно комфортно ехать при наличии хорошей амортизации даже по плохим дорогам.
Амортизационные вилки устанавливаются не на всех видах велосипедов. Вы можете увидеть их на городских, гибридных и спортивных моделях, которые в той или иной мере подразумевают экстрим и неровность дорог. Другие виды подобного транспорта отличаются жесткой вилкой. Речь идет о шоссейных велосипедах и о транспорте для трюков.
При выборе велосипеда всегда нужно обращать внимание на то есть ли на нем амортизационная вилка и на вид этой детали. От качества вилки зависит долговечность и ваш комфорт при путешествиях на велосипеде.
7 комментариев на “Амортизаторы для велосипедов”
Комментарии закрыты.
FAZer
3 февраля 2009 в 7:12
ИДИОТЫ 🙂 вы это всё сами придумали или подсказал кто?
FAZer
3 февраля 2009 в 7:17
Этож мрак голимый. Транспорт для трюков бл* ни стоит начинать велопроект если вообще не ничего даже близко не понимаете.
и в целом такое впечатление что читаешь статью 7ми классника-дебила.
>>Масляно-воздушные вилки стоят дешевле, чем масляно-пружинные.
Без комментариев. похоже что кто то из вас по врождённой тупости так ярко проявляющейся на страницах запорол воздушку и теперь изливает свою обиду? я угадал?
admin
7 февраля 2009 в 3:49
статьи пишет девушка, которая, видимо, на велике не каталась ни разу 🙂
Александр
24 июня 2009 в 0:05
а что вы скажете, давайте расскажите умнее что не будь, что вы скажите из своего опыта я новичок и не чего не знаю, что вы советуете?
admin
24 июня 2009 в 19:01
Чтобы что-то посоветовать нужно знать твой стиль катания
alex
20 августа 2011 в 21:47
чё за бред написан,,,, чуш собачья!!!!)
саня
3 октября 2013 в 19:09
про воздушку бредятинятина, я езжу на горняке, тоже кстате новичок, стоит воздушка, нагрузки епать какие каждый божий день, я прыгаю с трамплинов и через припятсвия уже 2 сезона, ни разу даже не лазил в амортизацию, ток колодки менял и обод на колесе